Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против Triumph Sprint ST 955i 2004

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с Triumph Sprint ST 955i 2004 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
200 4

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
нет данных

Rake

26.6
25.3

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
12V, 12Ah

Front Wheel

90/90 -21
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
Synthetic, 10W/40

GVWR

нет данных
453 kg / 999 lbs

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in

Fuel Reserve

нет данных
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
9100

Макс. Мощность, Л.с.

116
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5100

Engine management system

нет данных
Triumph Sprint ST

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

119 mm / 4.68 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 ZZR17

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
147 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>