Сравнение мотоциклов:
KYMCO Yup 250 2003 против Honda XL 250R 1987

KYMCO Yup 250 2003 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по характеристикам: inner leg curve, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Dark grey
нет данных

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2003 - 07
1987

Модель

Kymco YUP 250
Honda XL 250R

Wheels

Alloy, 4-spoke
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

251 cc / 15.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 60.4 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication
2 x 24mm piston valve

Питание двигателя

Keihin VE, 28.8 mm
нет данных

Стартер

Kick start
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

CDI
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

21.8
19.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Dry, automatic centrifugal
Wet multi-plate

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc, 1-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-12
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Передняя Шина

120/70-12
3.00 - 21

Задняя подвеска

Mono swingarm with adjustable shock absorber
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 33 mm
Air assisted telescopic fork

Рама

Steel tubes and pressed steel boards
нет данных

Ширина Переднего Колеса

80 mm / 3.1 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>