Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California I100i 1993 против Highland Motard 2003

Moto Guzzi California I100i 1993 в сравнении с Highland Motard 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Motard это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а California I100i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Highland Motard 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1993
2006

Модель

Moto Guzzi California 1100i
Highland Motard

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

74 hp 55 kW @ 6400 rpm ( 67.8 hp @ 6600 rpm )
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 5000 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital ignition / electric
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

Weber 40mm injection
Injection

Макс. момент, Нм.

95
104

Макс.мощность на об/мин.

6400
6000

Макс. Мощность, кВт

55
62

Макс. Мощность, Л.с.

74
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4700

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

245 kg
166 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/80 VB17
160/90-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/90 VB18
120/90-17

Задняя подвеска

Twin shocks adjustable for preload and 2-way damping.
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks rebound damped
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1997 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Dakar 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото