Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2012

Модель

Motus MST
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

Rake

нет данных
26.1

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Max Power Ram Air

нет данных
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1645
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
84 x 61 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
10.7;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

162
136

Макс.мощность на об/мин.

7800
8800

Макс. Мощность, кВт

102
114

Макс. Мощность, Л.с.

140
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6200

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
нет данных

Высота Сиденья

787mm / 31 in
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

нет данных
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>