Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 America 2005 против Triumph Daytona 675R 2012

MV Agusta Brutale 750 America 2005 в сравнении с Triumph Daytona 675R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл, а Brutale 750 America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
2012

Модель

MV Agusta Brutale 750 America
Triumph Daytona 675R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12500 rpm
124 hp 93 kW @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm @ 10500 rpm
72Nm 53 ft.lbs @ 11700rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection.
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Макс. момент, Нм.

77.4
72

Макс.мощность на об/мин.

12500
12600

Макс. Мощность, кВт

92
93

Макс. Мощность, Л.с.

127
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.5 Litres / 4.6 lb

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 130mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 110mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
249.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>