Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 675 2014 против Honda NR 750 RC40 1992

MV Agusta F3 675 2014 в сравнении с Honda NR 750 RC40 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл, а F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 675 2014 - байк средней стоимости .

Год

2014
1992

Модель

MV Agusta F3 675
Honda NR 750 NR40 RC40

Rake

23.6
нет данных

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
101.2 x 50.6 x 42 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
125 hp 92 KW @ 14000 rpm (rear tyre 115.8 hp @14500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
47.9 hp 6.6 kg-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14400
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

16/43
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
785 mm

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
нет данных

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.89 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Pro-link arm Showa monoshock, preload, compression and rebound damping adjustment. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Showa inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustment. 120mm wheel travel

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Triple-square section twin-tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
11.4 sec / 197.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
12.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 35.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>