Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight SS 2020 против Suzuki GSX-R 750 2014

Norton Superlight SS 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2014 по характеристикам: dry w eight, lighting, engine modes, quick shift, electronic aids, body work, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.9лс., а Superlight SS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Suzuki GSX-R 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

159 kg / 350.5 lbs
нет данных

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Engine Modes

Wet, Road, Sport
нет данных

Quick Shift

Full quick shift system and auto down blibber
нет данных

Electronic Aids

Traction control, wheelie control and launch control using a built-in six axis IMU
нет данных

Body Work

Full carbon fibre
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Norton Superlight SS
Suzuki GSX-R 750

Wheels

Carbon fibre
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, 270 degree firing order, chain driven DOHC, with idler gear
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
70 x 48.7 m

Макс. Мощность

175 hp / 130.4 kW @ 12500 rpm
110.3 kW 147.9 hp @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft
86.3 Nm 8.8 kg-fm or 63.7 ft.lb @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition (Transistorized) / electric

Степень Сжатия

9.0:1
Fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keyless ignition system
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

125
86.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
13200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

175
147.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11200

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single disc

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
Twin-spar aluminum alloy

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1991 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото