Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V90 1976 против Suzuki RG 500 1987

Paton 500 V90 1976 в сравнении с Suzuki RG 500 1987 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл, а 500 V90 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Racing Green
нет данных

Cooling Sysstem

Digital CDI with battery
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1976 - 85
1987

Модель

Paton 500 V90
Suzuki RG 500 Gamma

Wheels

Marvic
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four cylinder, 2 stroke, single shaft, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @11000 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

нет данных
7.0-1

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Стартер

Push
нет данных

Система зажигания

Electronic with variable advance, Dansi
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

254 mm Disc, Fountain
Single 210mm disc

Задняя Шина

180/67-17
120/90 V17

Передние Тормоза

254 mm Double disc, Fountain
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/60-17
110/90 V16

Задняя подвеска

Tubular swingarm with Ceriani R monoshock
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks Ceriani R 35 mm
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Tubular steel chrome-molybdenum
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>