Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 90 Hon cho 1970 против Yamaha RS 100 1978

Suzuki TS 90 Hon cho 1970 в сравнении с Yamaha RS 100 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 100 это очень популярный в России мотоцикл, а TS 90 Hon cho это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266374 руб.
250771 руб.

Год

1970 - 72
1978 - 79

Модель

Suzuki TS 90 Honcho
Yamaha RS 100

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Dry Weight

89 kg / 197 lbs
91 kg / 200.6 lbs

Gear Ratios

1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)
нет данных

Primary Reduction

3.173 (73/23)
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

3.642 (51/14)
нет данных

Двигатель

Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

89 cc / 5.43 cu in
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 51.8 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Питание двигателя

Amal VM 19 SC carburetor
VM20SH carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
700

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 1045 mm / 41.1 in

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

2.75 - 18 4PR
3.00-18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Drum

Передняя Шина

2.75 - 18 4PR
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil springs
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>