Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 1200 1993 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Triumph Daytona 1200 1993 в сравнении с Tiger 1200 Explorer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 1200 1993 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138750 руб.
844300 руб.

Год

1993
2013

Модель

Triumph Daytona 1200
Triumph Tiger Explorer

Rake

нет данных
22.8

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Двигатель

Liquid cooled, four strike, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1180
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

147 hp 107.2 kW @ 9500 rpm (118.0 hp @ 9400 rpm)
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 8000 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - Inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 36mm flat side CV
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

107
101

Макс. Мощность, Л.с.

147
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Мокрый Вес

нет данных
259 kg / 570 lb

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Сухой Вес / Мокрый вес

228 kg / 250 kg
нет данных

Колея

нет данных
90.9mm

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm

Старт на Милю

10.9 sec / 202.6 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

256.1 km/h
215.1. km/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1981 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото