Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III 2006 против Triumph Rocket X 2015

Triumph Rocket III 2006 в сравнении с Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл, а Rocket III это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III 2006 - байк выше средней цены .

Год

2006-07
2015

Модель

Triumph Rocket III
нет данных

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Dry Weight

нет данных
334 kg / 740 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

200
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2750

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket X Limited Edition

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Сухой Вес

320 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1695 mm / 66.7in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 809 lbs

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

240/50 V16
240/50 R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
KYB 43mm upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

219.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл BMW R 900RR Dakar 2000 фото Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото