Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 против Bimota DB5 2011

Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 в сравнении с Bimota DB5 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DB5 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Speed Triple Matt Black Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Bimota DB5 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 8
2011

Модель

нет данных
Bimota DB5

Rake

24
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1425 mm /56.1 in.

Exhaust system

нет данных
2 in 1 in 2

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

94.9 Nm / 131 hp @ 9100 rpm
73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 78 ft-lb @ 5100 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air / oil

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic Bimota fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
103

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
5500

Engine management system

Triumph Speed Triple Matt Black
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.89 gal
16 litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1429 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

масса

нет данных
169 kg / 372.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Monoshock

Передняя Подвеска

45 mm Upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Upside down fully adjustable forks

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy, perimeter
Tubular chrome-molibdenum steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km / h / 154.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>