Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple S 2016 против Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008

Triumph Speed Triple S 2016 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple S 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
379000 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Ducati electronics

нет данных
3.3 sec

Ready For

нет данных
5.2 sec

Seats

нет данных
9.3 sec

Make Model.

нет данных
9.0 sec

Год

20 16
2008

Rake

22.9º
24.8

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
Light forged aluminium wheels

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
4.9 sec

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Primary Drive Ratio

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Standing 0 - 1000 m

нет данных
4.6 sec

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
997.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

104 kW / 140 hp @ 9500 rpm
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with separate oil tank

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

111.9
107

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

140
139

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7500

Engine management system

Triumph Speed Triple S
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

Сцепление

Wet, multi-plate slip assist cltuch
6 Speed

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain, 40/16 (2.5)

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.3 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

91.3 mm / 3.6 in
101.7 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length

Передняя Подвеска

43mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Рама

Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Motorsport.it / Moto.it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>