Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2007 против Honda CBR 600F 2011

Triumph Street Triple 675 2007 в сравнении с Honda CBR 600F 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл, а Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
245645 руб.

Год

2007
2011

Модель

нет данных
Honda CB 600F

Rake

24.3
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
63.5

Макс.мощность на об/мин.

11850
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

105
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
202.0 kg / 445.3 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium beam twin spar
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750SF Katana 1985 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото