Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 B onneville 1959 против Kawasaki KLR 650 2013

Triumph T 120 650 B onneville 1959 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл, а T 120 650 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1959 - 60
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Rear Wheel Trqvel

нет данных
185 mm

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6700 rpm
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Keihin CVK40

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

Lucas magneto
Transistorized

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

нет данных
47

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

46
42.15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Triumph T120 Bonneville 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 101 links
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres / 5.8 gal.

Высота Сиденья

770 mm / 30.5 in
889 mm / 35.0 in.

Мокрый Вес

нет данных
194 kg / 432 lbs.

Колесная база

нет данных
1,480 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in.

Колея

нет данных
112 mm/ (4.4 in.

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
210 mm / 8.3 in.

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop
130/80 -17

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>