Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 900 1991 против BMW F 800S 2010

Triumph Trophy 900 1991 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Trophy 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Triumph Trophy 900 1991 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158500 руб.
424669 руб.

Steering Lock (total)

68.1 kW / 91.3 hp @ 9000 rpm
нет данных

Год

199 1 - 92
2010

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Engine Oil

10W/40
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft/lb @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni carburetors
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

83
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

98
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Engine management system

Triumph Trophy 900
BMW F 800S

Сцепление

Wet, cable operated
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Колея

4.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissincaliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 296 mm Floating discs, 4 piston Nissin calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Tri-link rising rate with adjustable preload.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

S teel, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Средний расход (км./литр.)

14.5 m / 47.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл Piaggio X10 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 850GL 1981 фото
Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Special 1983 фото