Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super 2009 против Honda CBR 125R 2007

Vespa GTS 125 Super 2009 в сравнении с Honda CBR 125R 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67642 руб.
84718 руб.

Год

2009
2007

Модель

Vespa 125
Honda CBR 125R

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Alloy, two tone
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive discharge
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.2
10.6

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Сцепление

Automatic dry clutch with dampers
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Belt drive
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1294 mm / 50.9 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
Height 1070 mm / 42.2 in

Колея

нет данных
88 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

нет данных
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Disc, 220 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12"
100/80 17

Передние Тормоза

Disc, 220 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12"
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

2 x shock absorbers with adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
31mm telescopic fork,

Рама

Sheet metal with welded reinforcements
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

Red, Black, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>