Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 175 1978 против Aprilia Atlantic 200 2002

Yamaha DT 175 1978 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.5лс. Yamaha DT 175 1978 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Atlantic 200 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167437 руб.
101250 руб.

Год

1978
2002

Модель

Yamaha DT 175
Aprilia Atlantic 200

Аккумулятор

6V, 4Ah.
нет данных

Dry Weight

99 kg / 2181 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

171 cc / 10.43 cu-in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

6.8;1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI, magneto type
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.8
11

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Wet, multiplate type.
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID428SM. 117 links.
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.5gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
нет данных

Размеры

Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 190mm disc

Задняя Шина

3.50 -18
130/70 -13

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc

Передняя Шина

2.75 -21
120/90 -13

Задняя подвеска

Dual shocks
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped.
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

Welded, tubular, double cradle with single downtube.
High tensile high rigidly tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>