Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Honda CBR 1000F 1999

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138750 руб.
141897 руб.

Год

1995
1999

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Honda CBR 1000F

Rake

26.7
27

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
нет данных

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
нет данных

Система зажигания

TCI digital ignition
CDI

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

145
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 532ZLV
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.33 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

D diamond Deltabox
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>