Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 2020 против Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Yamaha MT-07 Tracer 2020 в сравнении с Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 650 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2020
2010

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
Hyosung GV 650 FI Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.2

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant Mesh, 6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
15 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
675 mm / 26.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1665 mm / 65.5 in

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
Height 1155 mm / 45.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
180/55-17 69H

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
110/70-17 54H

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm upside down forks.

Рама

Diamond
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>