Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Yamaha RD 500LC   YPVS 1984

Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с RD 500LC   YPVS 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RD 500LC   YPVS это не продающийся в России мотоцикл, а RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1985
1984

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500)
Yamaha RD 500LC (RZ500)

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Liquid cooled, two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

499
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

88 hp 65 kW @ 9500 rpm
88 hp 65 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm 6.8 kg-m @ 8500 rpm
67 Nm 6.8 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
- / kick

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carbs.
4x 26mm Mikuni carbs.

Макс. момент, Нм.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

65
65

Макс. Мощность, Л.с.

88
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

173 kg / 198.6 kg
173 kg / 198.6 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

130/80 V18
130/80 V18

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Monoshock , spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel.

Рама

Steel twin downtube
Steel twin downtube

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mp / h
11.7 sec / 117.7 mp / h

Максимальная Скорость

148 mp/h
148 mp/h

Средний расход (км./литр.)

27.5 mp / g
27.5 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>