Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 против Yamaha RD 350LC 1980

Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 в сравнении с RD 350LC 1980 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 350LC это очень редкий в России мотоцикл, а RZ 350LC YSP Limited это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1982
1980

Наименование модели

Yamaha RZ 350LC YSP Limited
Yamaha RD 350LC

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
2x 26mm Mikuni slide/needle

Макс. Мощность

47 hp / 34.5kW @ 8500 rpm
47 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
3.8 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Flywheel magneto CDI / kick

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
37.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

47
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
15.9 liters / 4.4 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
781mm / 30.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
149 kg / 328 lb

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-18
4.10 -18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
2x 267mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
4.10 -18

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Tubular mild steel, double front downtubes

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mph
13.8 sec / 97.2 mp/h

Максимальная Скорость

114 mph / 183.4 km/h
114 mp/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
43 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Bimota KB3 1983 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото
Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото