Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 против Suzuki GS 1100EZ 1983

Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 в сравнении с Suzuki GS 1100EZ 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 1100EZ это обычной популярности в России мотоцикл, а XS 1100 LH Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100EZ 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1981
1982-83

Модель

Midnight Special
Suzuki GS 1100EZ

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
240 kg / 256 kg

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
100 hp 73 KW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
60 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized pointless / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
4x 34mm Mikuni BSS4SS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
81.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
нет данных

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
22.5 Litres

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 275mm disc

Задняя Шина

130/90 -16
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
3.50 V19

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Dual shocks, 5-way spring preload and 4-way rebound daming, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
37mm Air telescopic forks, 4-way rebound and spring reload adjustable, 148mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
11.4 sec / 116.8 mp / h

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
141 mp / h / 227 km / h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
41.3 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2008 фото Мотоцикл VOR EN 450 2003 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2015 фото
Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2005 фото