Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories 2010 против BMW R 1200GS 2008

Yamaha XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories 2010 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2010
2008

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
BMW R 1200GS

Rake

нет данных
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

114
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

126mm / 5 in.
101 mm / 3.97 in.

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
229 kg / 505 lbs

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

28
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>