Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 1987 против Maico GS 250 1991

Yamaha XT 225 Serow 1987 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 1987 - байк за недорогую цену, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

1987 - 89
1991 - 92

Модель

нет данных
Maico GS 250

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Bing 54/40 oval

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

CDI
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Liters / 2.3 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 110mm drum
Disc

Задняя Шина

120/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Disc

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото