Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2007 против Honda XR 230 Motard 2005

Yamaha XT 250 Serow 2007 в сравнении с Honda XR 230 Motard 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 230 Motard это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
193199 руб.

Год

2007 - 09
2005-06

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Honda XR 230 Motard

Rake

26.0
26

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single-cylinder, OHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
65.5 x 66.2 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
18 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
1.9 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
Dry sump

Питание двигателя

33mm Vac
Carburettor VE3AF

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
8.7 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1336 mm / 52.6 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Width 825 mm / 32.5 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
245 mm / 9.6 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-18
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/70-21
110/70 -17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Swinging arm

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>