Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica 2009 против BMW HP 4 Racer 2018

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica 2009 в сравнении с BMW HP 4 Racer 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 215лс., а YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

нет данных
Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system

Год

2009
201 8

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica
BMW HP 4 Racer

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free

Steering head angle

нет данных
102.5 (adjustable between 95-112)

Dry Weight

нет данных
146 kg / 322 lbs

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Transmission Ratio

нет данных
1:2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Country sold

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.7-13.9 : 1

Питание двигателя

нет данных
Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
406 W

Макс. момент, Нм.

115.5
120

Макс.мощность на об/мин.

12500
13900

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
215

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears

Главная передача

"O" ring chain
Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
17.5 Litres / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1440 mm

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
171.4 kg / 378 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
130 mm / 5.1 in

Рама

Deltabox V aluminium
Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>