Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
154 kW / 209,4 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
142.0 Nm / 104.7 lb-ft @ 9.000 rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valve and optimized trumpets
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system, primary tubes in titanium. Twin titanium mufflers. 2 lambda probes and 2 catalytic converters
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
142
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
209.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Сцепление
Hydraulically controlled slipper/self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st37/15 2nd30/16 3rd27/18 4th25/20 5th24/22 6th23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in Single seat
Колесная база
1443mm / 56.77 in
Мокрый вес
190kg / 418lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Задний Тормоз
245mm disc, 2-piston caliper with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50- 4piston callipers with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
120mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299R Panigale Final Edition
Front Wheel
96 mm / 3.78in
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Dry Weight
168 kg / 357lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3
Standard Equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug

Описание Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Ducati 1299R Panigale Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 209.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299R Panigale Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299R Panigale Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>