Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009Ducati Streetfighter S 2009
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009Ducati Streetfighter S 2009
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009Ducati Streetfighter S 2009
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009Ducati Streetfighter S 2009

Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter S 2009

Двигатель Ducati Streetfighter S 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 64.7mm
Макс. Мощность
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
119
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
115
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Ducati Streetfighter S 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control

Размеры и масса Ducati Streetfighter S 2009

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres
Сухой Вес
167 kg
Высота Сиденья
840 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter S 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Streetfighter S 2009

Старт на Милю
10.8 sec / 214 km/lit
Максимальная Скорость
256.9 km / h

Прочие характеристики Ducati Streetfighter S 2009

Год
2009
Модель
Ducati Streetfighter S
Standing 1000m
20.2 sec / 243.7 km/lit

Описание Ducati Streetfighter S 2009

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter S 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter S 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter S 2009 2009

Ducati Streetfighter S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter S 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter S 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Streetfighter S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Streetfighter S

Цена Ducati Streetfighter S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
899 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
674 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Ducati Streetfighter S 1098 в Москве
avito 11.11.2020
700 000 руб.
Ducati Streetfighter S 2014 в Москве
avito 25.10.2016
899 000 руб.
Ducati Streetfighter S 2011G в Камышине
avito 18.08.2014
300 000 руб.
Ducati Streetfighter S в Москве
avito 07.08.2014
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>