Мотоцикл GASGAS SM 250 2004 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 250 2004
Мотоцикл GASGAS SM 250 2004GASGAS SM 250 2004

Мотоцикл GASGAS SM 250 2004 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 250 2004

Двигатель GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 250 2004

Информация подготавливается

Описание GASGAS SM 250 2004

Описание мотоцикла GASGAS SM 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2004 2004

GASGAS SM 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS SM 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом GASGAS SM 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS SM 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
219 000 руб.*
Средняя цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл smarmax 250 XL в Нижневартовске
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Квадроцикл smarmax 250 XL Тест драйв в Сургуте
avito 18.11.2020
219 500 руб.
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Мотоцикл crossmaster sport 250 в Сургуте
avito 22.10.2020
125 000 руб.
Patron smagi 250 в Орде
avito 17.09.2020
53 500 руб.
Продам CrossMaster 250 в Казани
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Crossmaster 250 в Нурлате
avito 08.01.2020
65 000 руб.
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.11.2019
20 000 руб.
Crossmaster Sport 250 в Заинске
avito 14.10.2019
65 000 руб.
Crossmaster 250 кубов в Кургане
avito 11.10.2019
70 000 руб.
Crossmaster 250 в Казани
avito 06.10.2019
80 000 руб.
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000 руб.
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000 руб.
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.07.2019
85 000 руб.
Motoland seven 250 / Loncin SM1 в Кирове
avito 30.06.2019
69 000 руб.
Мотоцикл crossmaster 250сс в Самаре
avito 25.06.2019
104 000 руб.
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000 руб.
CrossMasrer 250 в Казани
avito 06.06.2019
72 000 руб.
Ysmsha ttr250 в Москве
avito 06.06.2019
200 000 руб.
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000 руб.
Crossmaster 250 в Саранске
avito 08.02.2018
90 000 руб.
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000 руб.
Crossmaster Sport-250 в Малых Дербетах
avito 26.09.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Crossmaster Sport 250 (в наличии) в Волгограде
avito 08.08.2017
119 000 руб.
Smels Flex 250 в Сыктывкаре
avito 04.08.2017
70 000 руб.
Crossmaster 250 без прав и регистрации эндуро в Казани
avito 27.03.2017
109 950 руб.
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000 руб.
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000 руб.
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000 руб.
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000 руб.
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000 руб.
XR250SM в Воскресенске
avito 23.08.2014
130 000 руб.
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS SM 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS SM 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS SM 250 по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 22.86 % В Татарстан продается 22.86% Крым 14.29 % В Крым продается 14.29% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Ханты-Мансийский АО 8.57 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.57% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Пермский край 2.86 % В Пермский край продается 2.86% Курганская обл. 2.86 % В Курганская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% Кировская обл. 2.86 % В Кировская обл. продается 2.86% Самарская обл. 2.86 % В Самарская обл. продается 2.86% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>