Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003
Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Двигатель GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Описание мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 250 EDITION 2003 2003

GASGAS TXT 250 EDITION изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 250 EDITION других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 250 EDITION по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
105 490 руб.
BSE J2-250e limited edition 19/16 в Москве
avito 28.10.2020
104 490 руб.
Avantis 250 enduro limited edition в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
190 000 руб.
Avantis limit edition 250 в Абакане
avito 04.10.2020
175 000 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Краснодаре
avito 09.09.2020
152 990 руб.
Мотоцикл Avantis Enduro 250 с птс Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2020
217 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E (Limited Edition) в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2020
124 990 руб.
Питбайк BSE J1-250e Limited Edition в Москве
avito 03.10.2019
90 000 руб.
BSE J2-250e 19/16 Limited Edition в Севастополе
avito 12.09.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2 - 250e limited edition 1 в Грозном
avito 08.09.2019
93 800 руб.
Кроссовыи мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Грозном
avito 07.09.2019
93 500 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Омске
avito 24.08.2019
94 950 руб.
BSE J1 - 250e limited edition 19/16 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
93 800 руб.
BSE J2 - 250e limited edition 21/18 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
94 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Севастополе
avito 19.08.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Сыктывкаре
avito 19.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл J1-250 21/18 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
94 990 руб.
BSE J-1 250 limited edition в Москве
avito 02.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Петрозаводске
avito 31.07.2019
99 990 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Челябинске
avito 19.07.2019
104 990 руб.
Мотоцикл кроссовый BSE J1/J2 250E limited edition в Великом Новгороде
avito 18.07.2019
94 990 руб.
Мотоцикл BSE j1 limited edition 250 в Нижнем Новгороде
avito 04.07.2019
89 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1 250 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
98 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Октябрьском
avito 28.06.2019
85 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Ярославле
avito 24.06.2019
104 990 руб.
Мотоцикл BSE J1-250E 21/18 limited edition в Старом Осколе
avito 15.06.2019
105 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Великом Новгороде
avito 15.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition 21/18 (250cc) в Сызрани
avito 11.06.2019
112 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Волгограде
avito 11.06.2019
104 990 руб.
BSE J1 limited edition 250сс в Абакане
avito 09.06.2019
100 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мот BSE J1-250e limited edition 21/18 в Москве
avito 03.06.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Москве
avito 02.06.2019
104 990 руб.
BSE J1-250e Limited Edition 21/18 в Коряжме
avito 23.05.2019
90 000 руб.
Доступный эндуро BSE J1-250E Limited Edition в Челябинске
avito 21.05.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E limited edition в Екатеринбурге
avito 20.05.2019
91 990 руб.
Мотоцикл кросс BSE J1 250E Limited Edition в Вязниках
avito 17.05.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Сургуте
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Нижневартовске
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Pegas 250 ZF 250-3A. Ferrari edition в Воронеже
avito 25.09.2017
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 250 EDITION на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS TXT 250 EDITION по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 16.67 % В Санкт-Петербург продается 16.67% Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Нижегородская обл. 7.14 % В Нижегородская обл. продается 7.14% Крым 4.76 % В Крым продается 4.76% Чеченская республика 4.76 % В Чеченская республика продается 4.76% Ставропольский край 4.76 % В Ставропольский край продается 4.76% Челябинская обл. 4.76 % В Челябинская обл. продается 4.76% Новгородская обл. 4.76 % В Новгородская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Тыва 2.38 % В Тыва продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>