Мотоцикл Gilera ER 200 1987 Фото

Мотоцикл Gilera ER 200 1987
Мотоцикл Gilera ER 200 1987Gilera ER 200 1987

Мотоцикл Gilera ER 200 1987 обзор

Технические характеристики Gilera ER 200 1987

Двигатель Gilera ER 200 1987

Двигатель
Two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
183
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 50.5 mm
Макс. Мощность
26 hp 19 KW @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Electronic / kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
19
Макс. Мощность, Л.с.
26

Трансмиссия Gilera ER 200 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera ER 200 1987

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
122 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera ER 200 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60-17
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Alloy swing arm adjustable single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Gilera ER 200 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Gilera ER 200 1987

Год
1987
Модель
Gilera ER 200

Описание Gilera ER 200 1987

Описание мотоцикла Gilera ER 200 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera ER 200 1987 1987

Gilera ER 200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera ER 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera ER 200 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Gilera ER 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 183 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera ER 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera ER 200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ER 200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ER 200

Цена Gilera Gilera ER 200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Gilera GP 800 2008 г в Москве
avito 17.11.2020
355 000 руб.
Gilera Runner vxr 200 в Калуге
avito 16.11.2020
155 000 руб.
Gilera runner 200vxr в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
30 000 руб.
Gilera ruuner 200cc в Анапе
avito 15.11.2020
140 000 руб.
Gilera runner st 200 в Ялте
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Gilera Runner VXR 200 в Геленджике
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Gilera runner 200 (Италия) в Белоозёрском
avito 08.11.2020
140 000 руб.
Gilera VXR 200 в Балахне
avito 08.11.2020
90 000 руб.
Gilera Runner sp50 2009 год в Кинешме
avito 04.11.2020
105 000 руб.
Gilera Runner ST200 без пробега в Краснодаре
avito 02.11.2020
155 000 руб.
Gilera runner 200st в Сиверском
avito 22.10.2020
160 000 руб.
Gilera Runner 200 ST200 2008г.в в Самаре
avito 21.10.2020
150 000 руб.
Gilera ranner200st в Москве
avito 16.10.2020
100 000 руб.
Gilera runner 180 2001г в Новозыбкове
avito 11.10.2020
65 000 руб.
Скутер gilera runner VXR200 в Калуге
avito 09.10.2020
130 000 руб.
Gilera runner vxr200 в Москве
avito 09.10.2020
85 000 руб.
Gilera runner 200 VXR 4t в Москве
avito 07.10.2020
110 000 руб.
Gilera DNA 180 2007г.в в Балашихе
avito 02.10.2020
45 900 руб.
Gilera GP800 2008 в Сестрорецке
avito 26.09.2020
400 000 руб.
Gilera runner 200vxr в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
Не указано
Gilera runner vxr 200 в Москве
avito 09.09.2020
40 000 руб.
Скутер Gilera Runner ST200 в Москве
avito 02.09.2020
148 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera ER 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera ER 200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>