Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Двигатель Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
98.8 ft. lbs 136 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79

Размеры и масса Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 gal
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.4 in
Мокрый Вес
326 kg / 718 lb
Колесная база
1595 mm
Колея
158 mm
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper ABS available
Задняя Шина
Dunlop D401 160/70B17 73H
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper ABS available
Передняя Шина
Dunlop D402F 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Nitrogen charged 36 mm monotube damper with 5 step preload adjustable dual rate spring, 2.13 in. 54 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.3 mm fork with 20 mm cartridge damping and triple rate spring, 3.86 in. 98 mm wheel travel.
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLD Dyna Switchback
Снаряженная Масса
531 kg / 1170 lb
Rake (steering head)
29.9
Lenght
2360 mm

Описание Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

FLD Dyna Switchback - это турер-мотоцикл со съемными жесткими симметиричными кофрами и быстро отсоединяющимя лобовым стеклом. Снимая те компоненты, которые вам не нужны в считанные секунды можете превратить Switchback в кастомовый стит-круизер. Шасси, подвеска и шины разработаны для обеспечения легкой, уверенной езды. Harley Davidson FLD Dyna Switchback - это самый легкий кастом турер-мотоцикл в своей категории. Его стиль вызывает классические пропорциями, чистой и простой линий. Изящный изогнутый руль сочитается с длинными полноразмерными подножками для пилота. Двухместное сиденье Harley Davidson FLD Dyna Switchback, сделанное чтобы предложить наибольший комфорт в течение всего дня, как водителю так и пассажику.

Ключевые Особенности Harley Davidson FLD Dyna Switchback

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014

  • Новый стандарт антиблокировочной тормозной системы (ABS).
  • Новые варианты цвета краски.
  • Съемный жесткие симметричные кофры в цвет мотоцикла.
  • Быстросъемное лобовое стекло с креплением на вилку.
  • Хромированные выхлопные трубы с прямым глушителем.
  • Задние амортизаторы, газовые, заправленные азотом, 36мм однотрубные, имеют регулировку предварительного натяжения.
  • Передняя телескопическая вилка "патронного типа" 41.3mm  обеспечивает расширенные возможности и демпфирующие характеристики, управляемость и комфорт.
  • Колеса на черных, 5-спицевых литых алюминиевых  дисках; 18-дюймовое спереди, 17-дюймовое заднее.
  • Передние и задние крылья полного охвата.
  • Хромированная фара.
  • Хромированная вилка и крышки задних амортизаторов.
  • Хромированная панель приборов со встроенным выключателем зажигания.
  • Классическая черная крышка батарейного отсека.
  • Полная длина подножки водителя.
  • Цельное двухместное сидение с кастомовыми элементыми.
  • Двигатель с черным порошковым покрытием меж ребер и полированными до блеска торцами и крышками.
  • Топливного бак 17-литровый, "Street Bob"
  • Руль из нержавеющей стали.
  • Пакет безопасности опция пучки антиблокировочную тормозную систему (ABS) с использованием смарт-системы безопасности и близостьоснове, руки-бесплатно безопасности fob резиновые монтажа Twin Cam 103 двигатель с 103-cid (1690cc) с электронным последовательный порт впрыска топлива (ESPFI) рассчитан на 98.8 ft. lbs. крутящий момент при 3500 об / мин.
  • 6-ступенчатая КПП, "Cruise Drive".
  • Легкодоступное место аккумулятора.
  • Легкодоступное для настройки задние амортизаторы.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLD Dyna Switchback других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
797 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
699 000 руб.
Harley-Davidson dyna switchback в Москве
avito 21.09.2020
675 000 руб.
Harley Davidson Dyna switchback в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley Davidson Dyna SwitchBack 2013 в Загорянском
avito 08.07.2019
589 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 04.07.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson FLD-103 Dyna Switchback в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Harley-davidson Dyna switchback (2012) обмен в Краснодаре
avito 14.06.2019
595 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback 2011 в Уфе
avito 29.05.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback, 2013, ABS в Москве
avito 28.05.2019
625 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
860 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 199 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
995 000 руб.
Продам мотоцикл Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 21.01.2017
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
1 250 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 26.10.2016
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLD Dyna Switchback на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>