Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Двигатель Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Двигатель
1584
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.25 x 111.25 mm
Макс. Крутящий Момент
124.7 Nm 92 ft. lbs @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
124.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 9.312 9.312 9.030 2nd 6.421 6.421 6.266 3rd 4.774 4.774 4.630 4th 3.926 3.926 3.807 5th 3.279 3.279 3.179 6th 2.790 2.790 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Емкость Топливного Бака
18 2 Litres / 50.gal
Высота Сиденья
680 mm
Мокрый Вес
308.0 kg / 679 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
160/70 B17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Coil over shock ,
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Год
2011-12
Модель
Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom
Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lb

Описание Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 2011

Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
543 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom
среди найденых объявлений
455 000руб.*
Harley Davidson fxdc Dyna Super Glide Custom 2009 в Воронеже
avito 24.11.2020
700 000 руб.
HarleyDavidson Dyna Super Glide Custom fxdc в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2019
455 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom(fxdc) 2007 в Краснодаре
avito 22.06.2019
470 000 руб.
Harley-Davidson fxdc Dyna Super Glide Custom в Новочеркасске
avito 19.05.2019
550 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>