Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Емкость Топливного Бака
19.3 Litres
Сухой Вес
295 kg

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
160/70B16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MH90-21
Задняя подвеска
Coil-over shock , 104mm wheel travel
Передняя Подвеска
49 mm w/polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Год
2002-03
Модель
Harley Davidson FXDWG3 Dyna Wide Glide

Описание Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 2002Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 2002

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDWG Dyna Wide Glide:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FXDWG Dyna Wide Glide

Цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
1 435 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
647 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson fxdwg Dyna WideGlide 2013 в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
755 000 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide 2003 (fxdwg) в Туле
avito 09.11.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 24.10.2020
459 000 руб.
Harley Davidson dyna wide glide. fxdwg в Челябинске
avito 22.10.2020
570 000 руб.
Harley-Davidson fxdwg3 CVO Dyna Wide Glide в Казани
avito 29.09.2020
550 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 28.09.2020
480 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Советском
avito 23.09.2020
330 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2005 года в Кемерово
avito 14.02.2020
Не указано
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg3 2002 года в Кемерово
avito 27.01.2020
420 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Новосибирске
avito 16.11.2019
870 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Кемерово
avito 15.09.2019
Не указано
HD Fxdwg, Dyna Wide Glide в Самаре
avito 29.08.2019
490 900 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) в Владикавказе
avito 15.08.2019
400 000 руб.
Harley Davidson fxdwg Dyna Wide Glide 2013г.в. ABS в Индустриальном
avito 28.07.2019
685 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Москве
avito 22.06.2019
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 14.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 435 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 19.01.2017
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>