Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Двигатель Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
883
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Мощность
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
67 Nm @ 4100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
67
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
4100

Трансмиссия Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
693 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single 292mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
MH90-21
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Передняя Подвеска
Conventional cartridge forks
Рама
Mild steel twin cradle

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Год
2004-05
Модель
Harley Davidson XL 883C Sportster Custom

Описание Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 2004Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 2004

Harley Davidson XL 883C Sportster Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883C Sportster Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson XL 883C Sportster Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 883C Sportster Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883C Sportster Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 883C Sportster Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 883C Sportster Custom

Цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
555 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
348 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
249 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Sportster 883 Custom в Москве
avito 09.11.2020
340 000 руб.
Harley-davidson XL883C Sportster Custom в Казани
avito 09.11.2020
375 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Dark custom R883n Iron в Красной Горе
avito 06.11.2020
555 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883 Custom XL в Пятигорске
avito 04.11.2020
249 999 руб.
Harley Davidson sportster xl 883 custom 2006 в Чите
avito 19.10.2020
340 000 руб.
Sportster 883 custom в Ростове-на-Дону
avito 09.09.2019
250 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883L Custom в Москве
avito 09.06.2019
370 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883XL Custom в Тюмени
avito 25.05.2019
379 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883 Custom в Москве
avito 13.06.2017
449 000 руб.
Harley davidson 883 sportster custom 2004 в Москве
avito 04.08.2014
250 000 руб.
Harley - Davidson Sportster 883XL Custom 2006 в Ижевске
avito 04.08.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XL 883C Sportster Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XL 883C Sportster Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>