Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 Фото

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984Honda CB 750SC Nighthawk S 1984
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984Honda CB 750SC Nighthawk S 1984
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 обзор

Технические характеристики Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Двигатель Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 62 mm
Макс. Мощность
65.5 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.5 ft-lb @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 30mm Keihin
Макс. момент, Нм.
56.3
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Емкость Топливного Бака
15. Litres
Мокрый Вес
214 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
130/90 H16
Передние Тормоза
2x 276mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90 H16
Задняя подвеска
Dual shocks, 93mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Air assisted forks, 152mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Год
1984-86
Модель
Honda CB 750SC Nighthawk S

Описание Honda CB 750SC Nighthawk S 1984

Описание мотоцикла Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 1984Мотоцикл Honda Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 1984

Honda CB 750SC Nighthawk S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750SC Nighthawk S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda CB 750SC Nighthawk S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750SC Nighthawk S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750SC Nighthawk S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750SC Nighthawk S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750SC Nighthawk S

Цена Honda Honda CB 750SC Nighthawk S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CB 750SC Nighthawk S
среди найденых объявлений
209 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CB 750SC Nighthawk S
среди найденых объявлений
137 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CB 750SC Nighthawk S
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750-nighthawk 1992 в Липецке
avito 17.10.2020
160 000 руб.
Продам мотоцикл honda CB-750 Nighthawk в Черемхово
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Продам honda cb 750 nighthawk в Урае
avito 20.09.2020
95 000 руб.
Хонда Nighthawk Cb750 в Ирбите
avito 16.09.2019
38 500 руб.
Honda cb750 nighthawk в Моршанске
avito 08.09.2019
140 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Кораблино
avito 06.09.2019
150 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Ангарске
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Продаю honda cb 750 nighthawk в Дзержинске
avito 19.08.2019
120 000 руб.
CB750 NightHawk в Приобье
avito 14.07.2019
125 000 руб.
Honda cb 750 Nighthawk в Перми
avito 06.07.2019
150 051 руб.
Honda Nighthawk 750 в Тюмени
avito 06.06.2019
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Рязани
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Колпино
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Honda cb 750 nighthawk в Жигулевске
avito 21.05.2019
160 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Серпухове
avito 21.05.2019
150 000 руб.
Honda NAS 750 nighthawk в Москве
avito 31.10.2017
140 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 2002г в Саваслейке
avito 26.09.2017
135 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 04.07.2017
125 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 92г в Йошкар-Оле
avito 13.06.2017
120 000 руб.
Honda CB-750 Nighthawk в Курске
avito 19.03.2017
209 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Москве
avito 08.03.2017
170 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Казани
avito 16.01.2017
130 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 04.11.2016
175 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 29.10.2016
99 000 руб.
Продам мотоцикл honda cb 750 nighthawk в Курске
avito 23.10.2016
140 000 руб.
Honda nighthawk-750cc (1991) в Астрахани
avito 23.08.2014
137 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Тольятти
avito 09.08.2014
150 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Челябинске
avito 01.08.2014
100 000 руб.
Honda Nighthawk 750 в Нижнем Новгороде
avito 25.07.2014
150 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Шенкурске
avito 26.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CB 750SC Nighthawk S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CB 750SC Nighthawk S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>