Honda анонсировала обновленный CBR 600RR 2021-года с системой«Total Contro», которой последовательно оснащаются все предыдущие модели мотоциклов серии CBR. Обновленный с учетом лучших из лучших, функций, заимствованных из элементов спортивного управления прототипа Honda RC213V и электронного асистента управления. CBR600RR имеет легкий вес и компактный размер, что обеспечивает гибкость в обращении, но также отличается высокой мощностью и управляемостью. В шоссейных гонках на мотоциклах средний класс известен как категория «ворот» почти для всех гонщиков, которые сейчас соревнуются в лучших гонках. Имеет качественные характеристики автомобиля, который помогает гонщикам улучшить качество и навыки. CBR600RR будет доминировать в этом классе.Идеальные ворота для любого гонщика, желающего сделать шаг в своей гоночной карьере, или для тех, кто после серьезных гонок готов к гонкам, чтобы насладиться ими по выходным, будь то трек-день или транспорт на выходных.
Высокая мощность Модель CBR600RR, вдохновленная идеальной гоночной машиной Honda RC213V, предлагает идеальный баланс мощности на высоких оборотах, точного управления, легкого веса и компактных габаритов. Чрезвычайно компактная 16-клапанная рядная четырехцилиндровая силовая установка DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением вносит большой вклад в превосходную управляемость мотоцикла. Высокая мощность нового CBR600RR достигается благодаря увеличенной скорости и вращения распредвалу, пружине клапана и колому валу; изменена форма головки блока цилиндров; увеличенный диаметр отверстия дроссельной заслонки; изменение фаз газораспределения; и был принят новый TBW.
Аэродинамический дизайн Прямо как новый CBR1000RR-R Fireblade; В новом CBR600RR используется технология аэродинамических характеристик, используемая в RC213V, машине MotoGP, которая, по мнению некоторых, достигла вершины своей гоночной формы. Рама, поддерживающая гоночные технологии, имееттрубную конструкцию из полого литого под давлением алюминия. Такая конструкция обеспечивает превосходные ветроустойчивые характеристики, маневренность и теперь, с добавлением новых винглетов, CBR600RR является лучшим мастером на гусенице. CBR600RR также оснащен винглетами для эффективного создания прижимной силы. Оптимальное расположение, форма и угол установки крылышек разработаны с учетом характеристик маневренности мотоцикла. Входя в угол, прижимная сила, создаваемая крылышком, поддерживает нагрузку на передние колеса, когда гонщик наклоняет байк в угол,отпуская передний тормоз. Это обеспечивает устойчивость CBR600RR и высокие характеристики на поворотах.
Суперспорт АБС ABS CBR600RR состоит из комбинированного и легкого модулятора ABS производства NISSIN, используя IMU. Разработан для устойчивости при торможении не только при движении по прямому, но и в поворотах. ЭБУ внутри модулятора АБС определяет и рассчитывает положение автомобиля, получая сигнал от IMU для управления тормозным давлением в соответствии с условиями езды. Это улучшает характеристики CBR600RR, подобные суперспортивным. Также была установлена функция торможения двигателем с выбора; который позволяет выбирать силу торможения при замедлении путем полного закрытия дроссельной заслонки. Вы можете выбрать один из трех уровней силы: 1 - самый сильный, а 3 - самый слабый.Гонщики могут установить его на любой уровень по своему усмотрению.
Новый выхлоп Выхлопные трубы CBR600RR были отрегулированы для повышения эффективности выхлопа, что также увеличению выходной мощности. Катализатор, необходимый для очистки выхлопных газов, увеличен по сравнению с предыдущей моделью, при этом тщательно отрегулировано расположение периферийных деталей и геометрия, например, задняя подвеска.
Алюминиевый кулачок Assist Slipper Clutch Алюминиевая проскальзывающая муфта кулачкового механизма, установленная на CBR600RR, была увеличена для смягчения скачков заднего колеса, вызванного внезапным торможением при переключении на пониженную передачу, что значительно снижает усилие на 32%. Когда кулачок нажимного диска и центральный кулачок муфты расположены по диагонали друг от друга, когда крутящий момент передается от кулачка нажимного диска в правильном направлении, диагональная структура создает силу втягивания, и обжим муфты усиливается. Эта вспомогательная система позволяет пружине сцепления с низким уровнем реакции, таким образом, снижает физическую рабочую силу рычага сцепления.Когда обратный крутящий момент действует торможением, двигателем, увеличивающий крутящий момент ослабляет обжима сцепления, чтобы отодвинуть усиливающий диск от центра сцепления.
Улучшенная передняя подвеска 41-миллиметровая перевернутая телескопическая передняя подвеска нового CBR600RR предлагает отличный баланс жесткости, а передняя вилка с большим поршнем производства Showa также была адаптирована для новой модели. Выступающая длина передней вилки увеличена на 15 мм, чтобы обеспечить гибкую настройку положения велосипеда.
Улучшенная залняя подвеска Задемй маятник CBR600RR на 150 г легче по сравнению с предыдущей моделью за счет оптимизации его внутренней структуры; был повторно исследован баланс жесткости и изменена толщиной каждой части. Уменьшение неподрессоренной массы также улучшило ходовые качества.
Быстрый переключатель Дополнительный быстрый переключатель позволяет плавно переключать передачу на повышенную / понижающую передачу при езде по треку, позволяяя гонщикам более точно контролировать линию записи трека и фокусироваться на следующем повороте. Для повседневной езды вам понравится легкость переключения скоростей во время интенсивного движения или городских поездок.
Автоматическая система Система управления дроссельной заслонкой CBR600RR вызывает реакцию дроссельной заслонки, особенно при критическом начальном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, внедрение TBW позволяет интегрировать систему режимов езды CBR600RR, которая предлагает 5 переключаемых режимов мощности и 3 режима торможения двигателем на выбор в соответствии со стилем вождения.
Полноцветная система TFT CBR600RR оснащен большим приборным экраном и более высоким разрешением, чем предыдущие модели CBR. Вы можете выбрать из меню экрана, которые отображают нужную информацию в удобном для вас формате, с такими элементами, как Street, Circuit и Mechanic Mode, так что каждый режим может изменить, поскольку ситуации езды могут отличаться. Вы также можете увидеть температуру двигателя, режимы езды, спидометр и тахометр, настройку переключателя, уровень ABS, положение передачи, остаток топлива и многое другое.
Регулируемый крутящий момент Honda Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) - это ваша спина, но вы все контролируете. Вот как это работает: система автоматически регулирует мощность двигателя для оптимизации крутящего момента на заднем колесе, уменьшая пробуксовку заднего колеса. Вы можете выбрать один из 9 уровней вмешательства в соответствии с вашими предпочтениями при вождении, а также его можно отключить, так что управлять велосипедом на треке проще, чем когда-либо.
Электронный демпфер рулевого управления Honda Большинство рулевых амортизаторов распознают только скорость отклонения руля. CBR600RR имеет HESD (электронный демпфер рулевого управления Honda) с оптимальной демпфирующей силой, постоянно поддерживаемой блоком управления двигателем, это сложная конструкция. установить скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, при этом отличное предсказуемое управление на высоких скоростях.
Режимы езды Новый CBR600RR имеет 5 режимов езды; Вы можете выбрать любой из пяти по своему желанию и насладиться разными характеристиками езды в зависимости от дорожной ситуации. Вы также можете настроить свой собственный режим езды, комбинируя элементы на каждом из следующих уровней управления: селектор мощности (P), выбираемое управление крутящим моментом Honda (T), управление смягчением последствий на колесах (W), выбираемый моторный тормоз (EB). Выбор режима катания состоит из исходных предустановленных 3 режимов и 2 режимов, которые вы, как пользователь, можете установить, комбинируя свои предпочтительные элементы. Вы также можете переключиться в другой режим во время езды, просто используя переключатель SEL на левом руле.
Селектор мощности CBR600RR имеет функцию переключателя мощности, которая имеет 5 уровней выходной мощности для управления дроссельной заслонкой. Система контролирует угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от того, как вы управляете дроссельной заслонкой, и переключает выходные характеристики для каждого уровня. Селектор мощности имеет уровни: от уровня 1, который обеспечивает максимальную выходную мощность на всех 6 передачах, до уровня 5, который обеспечивает плавное сцепление с дроссельной заслонкой, контролируя выходную мощность на каждой передаче, чтобы снизить выходную мощность и реакцию во время ускорения.
Wheelie Control Эта система смягчает удары колесом при разгоне. ЭБУ закрывает дроссельную заслонку, когда датчики скорости передних и задних колес определяют замедление передних колес и ускорение задних колес. Уменьшайте крутящий момент до тех пор, пока передние колеса не коснутся земли и колеса не увеличиваются, а передние колеса не будут иметь ту же скорость, что и задние колеса, уменьшая колесные диски. Идеально подходит для начала вашего трек-дня.
Контроль проскальзывания заднего колеса Это контролирует пробуксовку заднего колеса при прохождении поворотов и ускорении. ЭБУ вычисляет скорость и процент пробуксовки заднего колеса на основе соотношения скорости вращения переднего и заднего колеса, полученного от датчика скорости вращения колеса; когда ЭБУ определить, что необходимо контролировать крутящий момент двигателя. Система активирует пробуксовку заднего колеса, контролируя угол открытия дроссельной заслонки. Когда вы широко открываете рукоятку дроссельной заслонки для ускорения, система управления крутящим моментом намеренно позволяет проскальзывать в зависимости от угла захвата. Эти усилия гарантируют безопасную езду.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda CBR 600RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 600RR на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 600RR на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CBR 600RR по регионам РФ (в
виде долей)
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1....
Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...