Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
75 kW / 100.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
105 Nm / 77.4 ft-lb @ 6250 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection w/ 46mm throttle bodies (Throttle By Wire)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
100.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Сцепление
Constant mesh 6-speed manual / 6-speed DCT with on- and off-road riding modes
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Емкость Топливного Бака
24.8 Litres / 6.5 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in - 870 mm / 34.2 in (low seat option 825 mm / 32.5 in, high seat option 895 mm / 35.2 in)
Колесная база
1575 mm / 62 in
Размеры
Height 1560 mm / 61.5 in - 1620mm / 63.7 in with screen in uppermost position)
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in
Мокрый вес
With Showa EERA 240kg / 529.1 lbs MT (DCT 250 kg / 551.1 lbs)

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Задний Тормоз
Single 256mm wave hydraulic disc with single piston caliper and sintered metal pads. 2-Channel with rear ABS off mode
Задняя Шина
150/70R18M/C 70H (tubeless type)
Передние Тормоза
2x 310 mm wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
90/90-21M/C 54H (tubeless type)
Задняя подвеска
Monoblock aluminium swing arm with Pro-Link with Showa gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustments w/ EERA
Передняя Подвеска
45mm cartridge-type inverted Showa telescopic fork with dial-style preload adjuster and damping adjustment w/ EERA
Рама
Steel semi-double cradle type with high-tensile strength steel rear sub-frame
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Год
2020
Модель
Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES / DCT
Rake
113 mm / 4.4 in
Аккумулятор
12V-6Ah Li-ion battery (20hr)
Front Wheel
21M/C x MT2.15
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Rear Wheel
18M/C x MT4.00
Cooling system
Liquid cooled
Emission
112g/km MT / 110g/km DCT
ABS System
2 channel with IMU, Selectable ABS MODE with on-road and off-road setting

Описание Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Описание мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 273 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
255 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Honda Africa Twin CRF1100 Adventure Sports в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 280 руб.
Honda Africa Twin CRF1100DCT Adventure Sports 2020 в Новосибирске
avito 03.11.2020
1 380 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 DCT Adventure Sports в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 499 руб.
Honda Africa Twin Adventure Sports CRF 1100 A2 в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
1 258 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 273 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>