Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 Фото

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 обзор

Технические характеристики Honda CRF 50F 2012

Двигатель Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Описание Honda CRF 50F 2012

Настоящий кроссовый мотоцикл для самых маленьких: колесная база меньше метра, высота по седлу 548 мм, снаряженный вес – 50 кг. Мотоцикл оснащен 10-дюймовыми колесами и подвесками с ходами 87/70 мм, для комфортной езды по пересеченной местности. Трансмиссия – 3-ступенчатая полуавтоматическая, без необходимости оперировать рычагом сцепления.

Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012

• ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРОВ Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя. Конструкция не предусматривает перевозку пассажиров. Никогда не превышайте максимальную грузоподъ- емность, указанную на табличке с характеристиками. • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Данный мотоцикл предназначен исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользова- ния.

Признанный всеми самым известным мини-мотоциклом, CRF50F является долгожителем во внедорожной линейке компании Honda и выбором начинающих мотоциклистов по всему миру. Его передняя вилка перевернутого типа, 49-кубовый 4-тактный двигатель, простая в обращении 3-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением и низко расположенное седло (548 мм от земли) делают CRF50F настоящим другом. Прочная и надежная конструкция с агрессивным стайлингом в стиле больших мотоциклов и новой гоночной графикой превращает CRF в источник удовольствия для самых маленьких мотоциклистов в фирменных красных цветах Honda.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 50F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 50F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda crf250f в Новой Ляле
avito 13.11.2020
160 000 руб.
Honda crf250f 2008г в Калуге
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF50f в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
70 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 11.09.2020
80 000 руб.
Honda CRF50F конец 2014года + обмундирование в Москве
avito 28.01.2020
75 000 руб.
Ноnda CRF 450F в Кирове
avito 24.01.2020
257 500 руб.
Чехол для сиденья CRF250 450R KX250F 450F в Москве
avito 24.01.2020
900 000 руб.
Выхлоп Akrapovic yoshimura crf450r crf250r kx250f в Кургане
avito 04.01.2020
30 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 20.10.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF-50F в Москве
avito 13.09.2019
90 000 руб.
Honda CRF450F 2005 в Тосно
avito 08.09.2019
150 000 руб.
Honda CRF50F4 в Гостагаевской
avito 01.07.2019
41 000 руб.
Honda CRF 450F в Ярославле
avito 28.06.2019
250 000 руб.
Honda crf450f 2007 в Волгограде
avito 18.05.2019
190 000 руб.
Honda CRF 50f в Калининграде
avito 10.01.2017
78 000 руб.
Honda CRF50FD в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 50F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 50F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>