Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 Фото

Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997
Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997Honda NSR 150SP Repsol 1997
Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997Honda NSR 150SP Repsol 1997
Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997Honda NSR 150SP Repsol 1997
Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997Honda NSR 150SP Repsol 1997

Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 обзор

Технические характеристики Honda NSR 150SP Repsol 1997

Двигатель Honda NSR 150SP Repsol 1997

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
59 x 54.5 mm
Макс. Мощность
39.5 hp @ 10,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.74 kg-m @ 9000 rpm
Степень Сжатия
28mm Keihin
Система зажигания
Electronic CDI
Свечи Зажигания
NKG B9ECS
Макс. момент, Нм.
26.9
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
39.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda NSR 150SP Repsol 1997

Сцепление
Wet Multi Plate with Coil Springs
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NSR 150SP Repsol 1997

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres
Высота Сиденья
685 mm
Колесная база
1355 mm
Размеры
Height 1060 mm
Колея
91mm
Дорожный Просвет
142 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 150SP Repsol 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-17 or 130/80-17
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/80-17
Задняя подвеска
Pro-Link (RR/RR-W) or Pro-Arm (SP)
Передняя Подвеска
Telescopic oil filled damper

Динамические характеристики Honda NSR 150SP Repsol 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 150SP Repsol 1997

Год
1997
Модель
Honda NSR 150SP Repsol Replica
Rake
25
Dry Weight
122.4 kg
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSR 150SP Repsol 1997

Описание мотоцикла Honda NSR 150SP Repsol 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 150SP Repsol 1997 1997Мотоцикл Honda Honda NSR 150SP Repsol 1997 1997

Honda NSR 150SP Repsol изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSR 150SP Repsol 1997 1997Мотоцикл Honda Honda NSR 150SP Repsol 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 150SP Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda NSR 150SP Repsol технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 59 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 150SP Repsol других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 150SP Repsol:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 150SP Repsol

Цена Honda NSR 150SP Repsol по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 150SP Repsol
среди найденых объявлений
95 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 150SP Repsol
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 150SP Repsol
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Honda CBR150R Repsol 2005г в Челябинске
avito 07.01.2020
95 000 руб.
Реплика Honda cbr 150 rr Repsol в Выселках
avito 04.02.2017
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 150SP Repsol на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 150SP Repsol на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>