Информация подготавливается
Из пресс-релиза, выпущенного Husqvarna:
Компания Husqvarna Motorcycles представила совершенно новые модели Vitpilen и Svartpilen 2024 года выпуска. Благодаря крупнейшим техническим обновлениям модельного ряда с момента их появления в 2018 году, полностью обновленные модели Vitpilen 401, Vitpilen 125, Svartpilen 401, Svartpilen 250 и Svartpilen 125 оснащены совершенно новыми двигателями, новым шасси, передовыми технологиями и новым дизайном.
Новейшие модели Vitpilen и Svartpilen - от поездок по городу до поездок на выходные - разработаны таким образом, чтобы обеспечить неизменно веселую, запоминающуюся и динамичную езду. На этих новых машинах как молодые, так и опытные водители могут нарушить привычный ритм жизни и отвлечься от него.
Совершенно новая стальная решетчатая рама сохраняет столь любимую маневренность моделей Vitpilen и Svartpilen, а легкий алюминиевый поворотный рычаг и подвеска WP на каждой машине обеспечивают предсказуемую управляемость. Машины 2024 года выпуска также имеют удлиненную колесную базу, новую раму и измененную высоту сиденья, что улучшает их поведение на поворотах при сохранении знаменитой устойчивости. Еще одним преимуществом моделей Vitpilen являются новые рули, которые имеют уменьшенный вес и обеспечивают высокую чувствительность рулевого управления. В линейке 2024 представлено новое и более компактное семейство двигателей, соответствующих стандарту EURO 5 +, с улучшенным распределением веса и переработанной коробкой передач.
Модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401 обеспечивают увлекательную и динамичную езду в городских условиях и за их пределами благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 399 куб.см и мощностью 45 л.с., который размещен внутри стального решетчатого шасси. В сочетании с новым алюминиевым поворотным рычагом столь любимое многими маневренное управление мотоциклом обеспечивает отличную обратную связь от водителя. Vitpilen 401 и Svartpilen 401 также используют ключевые технологии, включая MTC на поворотах, переключаемые режимы езды, регулируемую подвеску WP, тормоза ByBre и чувствительную к поворотам ABS Bosch, которые обеспечивают мощную остановку. Технология Easy Shift позволяет переключать передачи без сцепления, а 5-дюймовый TFT-дисплей из закаленного стекла, высококачественная краска с наклейками и 17-дюймовые колесные диски дополняют неповторимый стиль моделей Vitpilen и Svartpilen.
Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым картриджем
• Высококачественная краска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами (шины Pirelli Scorpion Rally STR премиум-класса и Svartpilen 401)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 401)
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 401 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 401
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Читать далее >>Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...
Читать далее >>