Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 Фото

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003Husqvarna WRE 125 2003
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003Husqvarna WRE 125 2003
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003Husqvarna WRE 125 2003

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 обзор

Технические характеристики Husqvarna WRE 125 2003

Двигатель Husqvarna WRE 125 2003

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna WRE 125 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Husqvarna WRE 125 2003

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
100 kg

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WRE 125 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90-21

Динамические характеристики Husqvarna WRE 125 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WRE 125 2003

Год
2003
Модель
Husqvarna WRE 125

Описание Husqvarna WRE 125 2003

Описание мотоцикла Husqvarna WRE 125 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2003 2003Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2003 2003

Husqvarna WRE 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WRE 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Husqvarna WRE 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WRE 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WRE 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WRE 125

Цена Husqvarna WRE 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Husqvarna wre cmc 125 2t в Пушкино
avito 25.10.2019
35 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000 руб.
Husqvarna wre/sms 125 2t в Щелково
avito 12.08.2019
80 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Husqvarna WRE SMS 125 2012 в Самаре
avito 25.05.2019
160 000 руб.
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000 руб.
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000 руб.
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000 руб.
Husqvarna SM 125 S WRE в Смоленске
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WRE 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WRE 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>