Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 Фото

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 обзор

Технические характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Двигатель Husqvarna WRE 125 2005

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
Степень Сжатия
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna WRE 125 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Размеры и масса Husqvarna WRE 125 2005

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
111.1 kg / 244.9 lb
Высота Сиденья
935 mm / 36.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WRE 125 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston calipers
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel
Рама
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Динамические характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Год
2005-06
Модель
Husqvarna WRE 125
Cltch
By the oil contained in the crankcase

Описание Husqvarna WRE 125 2005

Описание мотоцикла Husqvarna WRE 125 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005

Husqvarna WRE 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WRE 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WRE 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WRE 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WRE 125

Цена Husqvarna WRE 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Husqvarna wre cmc 125 2t в Пушкино
avito 25.10.2019
35 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000 руб.
Husqvarna wre/sms 125 2t в Щелково
avito 12.08.2019
80 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Husqvarna WRE SMS 125 2012 в Самаре
avito 25.05.2019
160 000 руб.
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000 руб.
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000 руб.
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000 руб.
Husqvarna SM 125 S WRE в Смоленске
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WRE 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WRE 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>