Мотоцикл Indian Challenger 2020 Фото

Мотоцикл Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020

Мотоцикл Indian Challenger 2020 обзор

Технические характеристики Indian Challenger 2020

Двигатель Indian Challenger 2020

Двигатель
1768 cc / 108 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 96.5 mm
Макс. Мощность
122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split Dual exhaust w/ Resonator
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Semi-dry sump
Макс. момент, Нм.
173.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
122
Макс. крутящий момент на об/мин.
3800

Трансмиссия Indian Challenger 2020

Сцепление
Wet, multi-plate, assist
Передаточные Числа
1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Challenger 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 US gal
Высота Сиденья
672 mm / 26.5 in
Колесная база
1668.7 mm / 65.7 in
Размеры
Height: 1428.5 mm / 56.2 in
Дорожный Просвет
137.3 mm / 5.4 in
Мокрый вес
377 kg / 831 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Challenger 2020

Задний Тормоз
Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
Передняя Шина
130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
Задняя подвеска
Spring-preload adjustable Fox shock
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic fork
Рама
Cast aluminum
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Indian Challenger 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Challenger 2020

Год
2020
Модель
Indian Challenger
Rake
150 mm / 5.9 in
Аккумулятор
12V 18AH
Front Wheel
3.5 x 19
Wheels
Cast aluminum
Rear Wheel
5.0 x 16
Dry Weight
361 kg / 796 lbs
Cooling system
Liquid cooled
ABS System
Standard

Описание Indian Challenger 2020

Описание мотоцикла Indian Challenger 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Indian Challenger изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Challenger технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Challenger других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Challenger по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
2 040 000руб.*
Минимальная цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам 2 скутера recer challenger в Кетово
avito 25.11.2020
25 000 руб.
Indian Challenger Dark Horse в Санкт-Петербурге
avito 19.11.2020
2 922 руб.
Велосипед challenger в хорошем состоянии в Сосновом Бору
avito 05.10.2020
4 000 000 руб.
Indian Challenger Limited, Thunder Black Pearl в Москве
avito 23.01.2020
2 533 000 руб.
Indian Challenger Limited, Deepwater в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Indian Challenger Dark Horse, Sandstone Smoke в Москве
avito 23.01.2020
2 551 000 руб.
Indian Challenger Limited, Ruby в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Challenger на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Challenger на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>