Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984Kawasaki GPz 750F 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984Kawasaki GPz 750F 1984

Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Двигатель Kawasaki GPz 750F 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
738
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 34mm Keihin carbs
Макс. Мощность
87 hp 63.5 KW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
Макс. Крутящий Момент
6.4 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
62.8
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
63
Макс. Мощность, Л.с.
87
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki GPz 750F 1984

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 750F 1984

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
217 kg / 240 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 750F 1984

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-18
Передние Тормоза
2x 240mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Старт на Милю
12.4 sec / 106 mp / h
Максимальная Скорость
136 mp / h
Средний расход (км./литр.)
36 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Год
1984
Модель
Kawasaki GPz 750F (ZX 750F)

Описание Kawasaki GPz 750F 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 750F 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 750F 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 750F 1984 1984

Kawasaki GPz 750F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 750F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki GPz 750F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 750F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 750F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 750F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 750F

Цена Kawasaki GPz 750F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
650 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpz750r в Москве
avito 05.11.2020
100 000 руб.
Продаю легенду kawasaki ninja Gpz 750 R в Астрахани
avito 27.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki GPz 750R в Москве
avito 25.09.2020
120 000 руб.
Kawasaki GPZ750 в Волгограде
avito 21.09.2019
70 000 руб.
Вилка Kawasaki GPZ-750, б/у в Череповце
avito 17.07.2019
5 000 000 руб.
Kawasaki GPz 750 в Волгограде
avito 12.02.2017
110 000 руб.
Kawasaki GPZ750 93г в Тюмени
avito 03.01.2017
130 000 руб.
Kawasaki GPz 750 в Волгограде
avito 03.12.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ750R (nmb9201) в Москве
avito 07.08.2014
98 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 750F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 750F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>