Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999
Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999Kawasaki KDX 125R 1999

Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 125R 1999

Двигатель Kawasaki KDX 125R 1999

Двигатель
Two stroke, single cylinder, with KIPS
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
Макс. Крутящий Момент
21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
Степень Сжатия
Keihin PE28 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK B9EV or B9EVX
Макс. момент, Нм.
21.8
Макс.мощность на об/мин.
9600
Макс. Мощность, Л.с.
33.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
8600

Трансмиссия Kawasaki KDX 125R 1999

Сцепление
Multi-disc clutch in oil bath
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 125R 1999

Емкость Топливного Бака
9.0 Litres / 2.3 US gal
Высота Сиденья
950 mm / 37.4 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
Дорожный Просвет
365 mm / 14.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 125R 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Uni-Trak adjustable for preload
Передняя Подвеска
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
320 mm / 12.5 in

Динамические характеристики Kawasaki KDX 125R 1999

Старт на Милю
20.3 sec
Максимальная Скорость
64 mph / 103 km/h

Прочие характеристики Kawasaki KDX 125R 1999

Год
1999 - 00
Модель
Kawasaki KDX 125R
Dry Weight
98 kg / 216 lbs

Описание Kawasaki KDX 125R 1999

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 125R 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 125R 1999 1999

Kawasaki KDX 125R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki KDX 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 125R

Цена Kawasaki KDX 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 125R
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 125R
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 125R
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
avito 20.11.2020
125 000 руб.
Kawasaki KDX 125cc в Рубцовске
avito 19.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki KDX 125r 1999 г.в в Тюмени
avito 19.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Заозерном
avito 09.11.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 125 87гв в Пятигорске
avito 06.11.2020
90 000 руб.
Кавасаки KDX125 в Вышнем Волочке
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Петропавловске-Камчатском
avito 20.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 24 л.с в Севастополе
avito 14.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Свободах
avito 08.10.2020
95 000 руб.
Kawasaki KDX 125 SR Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 06.10.2020
125 000 руб.
Kawasaki kdx 125 SR в Москве
avito 03.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 sr в Белгороде
avito 01.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR. 2т в Белгороде
avito 24.01.2020
94 000 руб.
Эндуро - Кавасаки KDX 125 в Томске
avito 14.01.2020
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr 1992г в Арсеньеве
avito 08.01.2020
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR в Москве
avito 24.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki kdx125SR в Липецке
avito 10.11.2019
100 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Константиновске
avito 16.10.2019
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
avito 15.10.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 в Щелкино
avito 14.10.2019
68 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске в Хабаровске
avito 18.09.2019
70 500 руб.
Kawasaki KDX 125 в Кольчугино
avito 10.09.2019
145 000 руб.
Рама в сборе kdx 125 в Свободном
avito 16.08.2019
7 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске
avito 05.08.2019
71 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Егорьевске
avito 29.07.2019
115 000 руб.
Kawasaki KDX-125 в Шадринске
avito 18.07.2019
74 000 руб.
Продам эндурика kawasaki KDX 125 SR 1991 в Хабаровске
avito 23.06.2019
72 500 руб.
Kawasaki kdx 125 в Луховицах
avito 20.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Кемерово
avito 19.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki kdx125 SR в Липецке
avito 18.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Пензе
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Севастополе
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Тольятти
avito 05.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki KDX 125 SR с документами в Хабаровске
avito 23.05.2019
76 000 руб.
Kdx125 sr в Пятигорске
avito 21.05.2019
110 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Верхней Пышме
avito 21.03.2018
75 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Крымске
avito 30.11.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Воронеже
avito 02.08.2017
85 000 руб.
Kawasaki KDX 125 2т в Анапе
avito 09.06.2017
79 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Москве
avito 19.03.2017
110 000 руб.
Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Симферополе
avito 20.02.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX-125 SR 1993г в Санкт-Петербурге
avito 03.02.2017
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Владивостоке
avito 06.01.2017
125 000 руб.
Продается мотоцикл Kawasaki KDX125 (Япония) в Новосибирске
avito 15.11.2016
105 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
80 000 руб.
Продаю Kawasaki KDX 125 SR в Пензе
avito 05.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Воронеже
avito 21.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki kdx125 RS в Волоконовке
avito 18.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Екатеринбурге
avito 11.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Ростове-на-Дону
avito 06.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki. KDX -125SR в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
82 705 руб.
Kawasaki KDX125 бодрый эндурик в Краснодаре
avito 27.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 125R по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 8.77 % В Санкт-Петербург продается 8.77% Крым 7.02 % В Крым продается 7.02% Белгородская обл. 7.02 % В Белгородская обл. продается 7.02% Хабаровский край 7.02 % В Хабаровский край продается 7.02% Ставропольский край 5.26 % В Ставропольский край продается 5.26% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Москва 5.26 % В Москва продается 5.26% Свердловская обл. 5.26 % В Свердловская обл. продается 5.26% Краснодарский край 5.26 % В Краснодарский край продается 5.26% Самарская обл. 3.51 % В Самарская обл. продается 3.51% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>