Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000Kawasaki KDX 220R 2000
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000Kawasaki KDX 220R 2000

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Двигатель Kawasaki KDX 220R 2000

Двигатель
Two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
216 cc / 13.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
37 kg / 27.5 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
PWK33 Keihin PWK35 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki KDX 220R 2000

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 220R 2000

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2 in If adjustable, lowest setting
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Width 889 mm / 35.0 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 220R 2000

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
UNI-TRAK single-shock system
Передняя Подвеска
43mm conventional cartridge fork
Рама
High-tensile steel perimeter design

Динамические характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Год
2000 - 02
Модель
Kawasaki KDX 220R
Rake
26.5
Dry Weight
101.0 kg / 222.6

Описание Kawasaki KDX 220R 2000

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 220R 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 2000 2000

Kawasaki KDX 220R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 220R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki KDX 220R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 216 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 220R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 220R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 220R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 220R

Цена Kawasaki KDX 220R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
144 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 220 в Гулькевичах
avito 23.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KDX220 SR в Москве
avito 21.11.2020
220 000 руб.
Kawasaki kdx 220r в Магнитогорске
avito 20.11.2020
145 000 руб.
Kdx220 эндуро 2т в Магнитогорске
avito 17.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Черкесске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Кольчугино
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KDX220SR в Красноярске
avito 20.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Михайловске
avito 13.10.2020
215 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Анапе
avito 12.10.2020
230 000 руб.
Продам kawasaki KDX220SR в Межевом
avito 02.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Новотроицке
avito 21.09.2020
119 000 руб.
Kawasaki KDX220 в Балашихе
avito 13.02.2020
180 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Челябинске
avito 01.02.2020
199 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Краснодаре
avito 19.01.2020
160 000 руб.
KDX220 в Северской
avito 09.01.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Прокопьевске
avito 13.11.2019
145 000 руб.
Кавасаки KDX220sr в Дзержинском
avito 09.11.2019
150 000 руб.
KDX220 в Владивостоке
avito 25.10.2019
105 000 руб.
Kawasaki KDX 220R 1994 в Волоколамске
avito 25.10.2019
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Москве
avito 15.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Орске
avito 20.09.2019
155 000 руб.
Kawasaki KDX 220R в Тюмени
avito 04.09.2019
140 000 руб.
Кавасаки KDX 220R в Пскове
avito 31.08.2019
Не указано
KDX220SR в Владивостоке
avito 31.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki kdx 220 r в Сочи
avito 11.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220 в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX-220sr в Петропавловске-Камчатском
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Kawasaki KDX 220 1999 в Моршанске
avito 27.06.2019
135 000 руб.
KDX 220 SR в Ялте
avito 14.06.2019
189 000 руб.
Kawasaki Kdx 220sr в Геленджике
avito 03.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki KDX 220sr в Бахчисарае
avito 29.05.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki kdx 220 в Моршанске
avito 23.05.2019
135 000 руб.
Kawasaki kdx220 sr в Краснодаре
avito 24.10.2017
150 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Абинске
avito 22.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Воронеже
avito 21.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki kdx 220 2т в Краснодаре
avito 09.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Серпухове
avito 20.03.2017
155 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Чехове
avito 12.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220SR в Магнитогорске
avito 09.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki kdx220r в Оренбурге
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Кава KDX 220 2001г в Апшеронске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл эндуро кросс Kawasaki KDX220 в Москве
avito 25.07.2014
89 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 220R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 220R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 220R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 20.93 % В Краснодарский край продается 20.93% Челябинская обл. 9.30 % В Челябинская обл. продается 9.30% Московская обл. 9.30 % В Московская обл. продается 9.30% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Оренбургская обл. 6.98 % В Оренбургская обл. продается 6.98% Приморский край 4.65 % В Приморский край продается 4.65% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Крым 4.65 % В Крым продается 4.65% Ингушетия 2.33 % В Ингушетия продается 2.33% Карачаево-Черкесия 2.33 % В Карачаево-Черкесия продается 2.33% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>