Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
659 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80 -16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -16
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks,

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Старт на Милю
14.9 sec
Максимальная Скорость
159 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Год
2000-02
Модель
Kawasaki VN 1500 Classic Touruer F1

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 2000

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
avito 25.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
avito 25.11.2020
270 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
avito 16.11.2020
310 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
avito 31.10.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
avito 13.02.2020
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
avito 08.11.2019
206 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
avito 02.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
avito 07.09.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
avito 26.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
avito 11.08.2019
280 000 руб.
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
avito 07.07.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
avito 28.05.2019
265 000 руб.
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
avito 20.01.2017
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
avito 02.11.2016
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
avito 24.10.2016
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
avito 20.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>