Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1015
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 28mm Mikuni carb
Макс. Мощность
93 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
68
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Высота Сиденья
825 mm
Мокрый Вес
250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Задний Тормоз
Single 279mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
M90-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
M90-19
Задняя подвеска
Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Старт на Милю
12.0 sec / 110 mp/h
Максимальная Скорость
127 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47.5 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Год
1980
Модель
Kawasaki Z 1000G-1 Classic

Описание Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 1980

Kawasaki Z 1000G-1 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1015 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000G-1 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000G-1 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000G-1 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000G-1 Classic

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
46 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
43 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800 руб.
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990 руб.
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>